Личная информация
E-mail:
missis.margaritkina@yandex.ru
Требования к работе
Занятость (график работы):
Опыт работы
Описание предыдущей работы:
Агент по обслуживанию организации пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)
ООО"ВИП групп", г. Химки. Компания VIP-International располагает эксклюзивным правом на обслуживание вылета и прилета авиапассажиров в VIP-залах аэропорта Шереметьево в терминалах B, C, D (совместно с компанией ВИП-групп), E, F, а также может организовать такую услугу во всех крупных аэропортах Московского региона, Российской Федерации и СНГ. Высококвалифицированный персонал VIP-International по Вашему поручению может встретить, проводить и сопроводить Ваших гостей, включая маленьких детей и пожилых людей, помочь им пройти регистрацию, оформление багажа, паспортный и таможенный контроль. А так же, Компания VIP-International предоставляет возможности разового прохода на вылетах и прилетах, а также заключает долговременные договоры с юридическими и физическими лицами с предоставлением дополнительных услуг и льгот. VIP-обслуживание в залах производится независимо от класса авиабилета.
Должностные обязанности и достижения: - Умение вести переговоры - Консультирование и предоставление клиентам нужную информацию -Ресепшн- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Составление и заключение договоров - Контроль оформления документов - Уверенное владение оргтехники и ПК (Word, умение работать в интернете) - Организация приема посетителей.
Аэропорт Шереметьево - 3, терминал D
Образование
Данные об образовании:
МФЮА, г. Зеленоград. Факультет: Экономики и права. Специальность: Менеджмент органицаций. Форма обучения: Заочная.
Дополнительная информация
Возможность командировок:
Нет, я не готов к командировкам
- Умение вести переговоры - Консультирование и предоставление клиентам нужную информацию -Ресепшн- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Составление и заключение договоров - Контроль оформления документов - Уверенное владение оргтехники и ПК (Word, умение работать в интернете) - Организация приема посетителей.
Доброжелательная, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная.