Описание предыдущей работы:
05.2011 - по настоящее время
Главный специалист отдела поддержки пользователей
ЗАО Астерос
Контроль деятельности группы специалистов в сопровождении программных продуктов;
Поддержка процессов обслуживания клиентов по средствам отчетов и онлайн систем мониторинга;
Управление загрузкой группы в рамках предоставленных ресурсов. Эскалация в случае нехватки ресурсов;
Контроль учета рабочего времени и выполняемых задач специалистов группы;
Первичный анализ, разбор жалоб.
Участие во внедрении новых процедур и проектов.
Подготовка материалов для обучения сотрудников группы;
Обучение сотрудников для их быстрейшей адаптации к работе;
Разработка системы тестирования и оценка знаний сотрудников группы;
Формирование базы знаний и подготовка учебных материалов.
В подчинение находилось более 10 человек, 2 площадки.
Удаленная координация персонала.
Старт новых проектов
07.2010 - 05.2011
Специалист технической поддержки
ЗАО "Астерос"
Инсталляция, настройка, обслуживание системы банк-клиент и решение проблем, связанных с работой системы на рабочих станциях
Обучение пользователей работе с системой банк-клиент
Консультации пользователей по поводу использования системы банк-клиент
Тестирование функционала установленного ПО
06.2008 - 06.2010
Лаборант
Московский техникум космического приборостроение
Специалист отдел технической поддержки.
Сборка и ремонт обслуживание ПК,
установка и настройка программного обеспечения, работа с пользовательскими местами.
Знание железа ПК, MS Windows XP, 2000, Seven, MS office, ЛВС, базовое знания языков программирование Delphi, C, C++.