Вход в систему
После регистрации Вы можете в любое время редактировать и удалять свои вакансии и резюме.
Популярные вакансии

Руководитель отдела товарного учета / Менеджер по складскому учету / Менеджер по учету ТМЦ

Личная информация
Имя: 
Игорь
Фамилия: 
Москаленко
Пол: 
Мужской
Возраст: 
41
Телефон: 
+7 (925) 010-25-63
E-mail: 
wrymapik@outlook.com
Образование: 
Высшее
Требования к работе
Желаемая должность: 
Руководитель отдела товарного учета / Менеджер по складскому учету / Менеджер по учету ТМЦ
Заработная плата: 
от 50000 рублей в месяц
Опыт работы: 
Свыше 5 лет
Занятость (график работы): 
Полный рабочий день
Опыт работы
Описание предыдущей работы: 
••• 05.2015 - 07.2015: АО «ИНТЕРСКОЛ» - http://www.interskol.ru/ • Должность: Менеджер по складской логистике • Обязанности: • Организация приемки, отгрузки товаров на складе S>2000 м2; SKU>10 000 ед.; ТМЦ>1 000 000 шт. • Распределение работы между сотрудниками склада (5-10 комплектовщиков, грузчиков). • Оформление в 1C-Логистика: Управление складом 3.0 (1С 8.3 (v.11) + AXELOT (WMS)) складских документов: приемки, размещения, подпитки, отборы, переупаковки, внутренние перемещения, отгрузки, инвентаризации. • Добавление в справочник 1С новой номенклатуры в различных разрезах (паллет, упаковка, шт., штрих-код). • Использование в работе ТСД, штрих-принтеров, МФУ. ••• 12.2012 - 09.2014: ООО «МСота» - http://www.msota.ru/ • Должность: Руководитель группы товарного учета • Обязанности: • Контроль движения ТМЦ в 1С УТ 8.2 (v.10) на складе S>1000 м2; SKU>650 ед.; ТМЦ>250 000 шт. • Контроль приема ТМЦ (в том числе и по ВЭД) на склад (согласно ТОРГ-12, СФ, инвойсу, ГТД/ТД). • Проведение доп. расходов на импортные ТМЦ на основании поступления, формирования их себестоимости в 1С. • Оформление в 1С документов на поставки, ТОРГ-2 при расхождениях, реестров на поставки и отгрузки. • Контроль документов на отгрузки (счетов, ТОРГ-12, СФ, ТТН, ТН, пак-листов). • Формирование перемещений ТМЦ между складами (ТОРГ-13). • Оформление возвратов ТМЦ от покупателей. • Проведение плановых инвентаризаций ТМЦ. Оформление их результатов. • Списание ТМЦ (недостача, брак, бой), оприходование ТМЦ (излишки). • Уценка ТМЦ согласно категориям (некондиция, некомплект и др.). • Анализ остатков ТМЦ, выявление неликвидного товара. • Распределение работы между сотрудниками отдела (4 человека). • Координирование работы сотрудников склада (>10 комплектовщиков). • Разработка ТЗ для отдела 1С с целью оптимизации работы склада. • Тестирование обновленного функционала в 1С. • Разработка и корректировка регламентов и инструкций. ••• 07.2012 - 11.2012: ООО «Дистрибуторская компания Графитек» - http://www.grafitec.ru/ • Должность: Кладовщик (Старший смены) • Обязанности: • Контроль движения ТМЦ в MS Navision на складе S>1500 м2; SKU>1000 ед.; ТМЦ>200 000 шт. • Контроль фактического поступления, досмотра, приема ТМЦ. • Оформление итоговых документов в базе, коммерческих актов при расхождениях в количестве и/или качестве ТМЦ. • Формирование полных пакетов сопроводительных документов на отгружаемые ТМЦ. • Оформление возвратов ТМЦ от покупателей. • Распределение оперативных задач между сотрудниками склада [5-10 штатных (комплектовщики) + 15-25 сторонних (маркировщицы, грузчики)]. • Проведение плановых и выборочных инвентаризаций, корректировка товарных остатков в Navision. • Контроль необходимого количества упаковочного, рекламного материалов, гарантийных талонов и т.п. ••• 05.2006 – 04.2012: ООО "ТелеЛогистика" - http://www.telelogistic.ru/ • Должность: Старший менеджер по учету товара на складе • Обязанности: • Учет ТМЦ в 1С УТ 8.1-8.2 (v.10) (до 09.2006 - в SAP) на складах S>1000 м2; SKU>300 ед.; ТМЦ>200 000 шт. • Оформление приходно-расходных документов, реестров, ТОРГ-31, М-4, ТОРГ-13. • Проведение инвентаризаций ТМЦ. Анализ и оформление их результатов. • Контроль корректности ведения складских операций в 1С. • Координирование работы сотрудников склада (>10 кладовщиков). • Использование аппаратуры для штрихкодирования (ТСД, штрих-принтеров). • Работа с ГТД (ТД) (ввод-контроль данных с ГТД и платежных накладных в базу 1С). ••• 10.2002 - 04.2006: ООО «КИТ Компания» - http://www.kitcom.ru/ • Должность: Кладовщик отдела сборки и комплектации (Кладовщик-логист сервисного центра) • Обязанности: • Оформление в 1С: Торговля и Склад 7.7 складских документов. • Переговоры с менеджерами по закупкам, поставщиками, клиентами, службами сервиса: авторизованными и сторонними. • Контроль приема, хранения и выдачи товара клиентам. • Управление и контроль отгрузками товара в ремонт (гарантийный и платный) и возвратов (замены) его из ремонта. • Контроль сроков ремонта ТМЦ, сданных в ремонт клиентами, а также отгруженных в СЦ. • Координирование работы курьеров (от 3-х до 5-и), водителей-экспедиторов, инженеров-ремонтников. • Проведение ежемесячных ревизий ТМЦ. Обработка результатов инвентаризаций. • Использование в работе сканеров штрих-кодов, МФУ. • Разработка оптимальных схем хранения товара на складе и транспортирования его контрагентам. • Осуществление функций менеджера по продажам, техконсультанта.
Образование
Данные об образовании: 
••• 1992-1997 - МГМУ «МАМИ». Конструкторско-технологический факультет. • Инженер по специальности «Машины и технология литейного производства». ••• 1997-2000 - МГМУ «МАМИ». Аспирантура. Кафедра «МиТЛП имени Аксёнова П.Н.» • Аспирант (дневное отделение).
Дополнительная информация
Владение языками: 
Английский - базовые знания (перевод технической литературы со словарем).
Владение компьютером: 
Эксперт
Водительские права: 
НЕТ
Возможность командировок: 
Да, я готов к командировкам

• Ключевые: Отличные знания бизнес-процессов движения ТМЦ на складе, складского документооборота. WMS, адресное хранение. Хорошие знания первичных бухгалтерских документов; основных документов по ВЭД, необходимых для принятия товара. Умение организовать эффективную работу группы учета и склада. Легко осваиваю новое ПО.

• Программы: 1С 7.7 (Торговля и Склад), 1С 8.1–8.3 (Управление торговлей v.10-11); MS Office (95-2016): Word, Outlook, Excel – отличные знания (динамические, сводные таблицы, именованные диапазоны, функции: ЕСЛИ, ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, СМЕЩ и т.п., графики, гистограммы, применение макросов). SAP, Navision, Access, PowerPoint, Adobe Photoshop – хорошие знания. Интернет - опытный пользователь. Навыки работы с СПС Консультант Плюс, Гарант.

• Оргтехника: факс, ксерокс, сканер, принтер, МФУ, ТСД, штрих-сканер, штрих-принтер – уверенный пользователь.
• Обширный опыт в подборе комплектующих для ПК, сборке ПК с нуля, настройке, тестировании, upgrade.

• Личного автомобиля нет, водительского удостоверения нет. Медицинской книжки нет.

• Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, грамотность, аккуратность, умение воспринимать и обрабатывать большой объем информации, хорошие организаторские и аналитические способности, без в/п.
• Хобби: Путешествия, музыка, аудиокниги, Adobe Photoshop, др.

• Желательно: расположение места работы: Зеленоград, Сходня, Химки, Шереметьево, Москва: м. Петровско-Разумовская/ Рижская/ Комсомольская/ Митино/ Речной вокзал.

• Подробное резюме: http://my-files.ru/fktvs0
• ПОРТФОЛИО: http://my.mail.ru/mail/wrymapik/photo/3038

Реклама
Последние новости
 
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на zelrabota.ru обязательна. © 2012-2014 Zelhome Group.