Ведение отчетной и кассовой документации, проведение продаж через кассовый аппарат, а также банковский терминал. выкладка и прием товара, проведение инвентаризации, общение с клиентами, увеличение личных объемов продаж, порядок и чистота в торговом зале, разрешение конфликтных ситуаций (если такие были), умение правильно общаться с людьми, консультирование клиентов.
Была переведена на должность администратора магазина к выше перечисленным обязанностям добавились: ведение документации и первичной бухгалтерии, ведение переговоров с администрацией торговых центров, прием на работу и обучение новых сотрудников, а также помощь в работе продавцам-консультантам-кассира. Проходила обучения " Управления персонала" на должность специалист по товародвижению . Пунктуальна, коммуникабельна и очень ответственна, умею работать в команде, быстро обучаюсь.
Вход в систему
После регистрации Вы можете в любое время редактировать и удалять свои вакансии и резюме.
Рубрики резюме
Популярные вакансии