5 апреля состоялась закладка камня в строительство нового крупного торгового центра возле поселка Чёрная Грязь. Весь 2011 год аутлет центр будет строиться. Открытие планируется весной 2012 года.
Место для строительства было выбрано сознательно в поселке Черная Грязь, потому что согласно проекту площадь торгового комплекса составит около 40 тысяч квадратных метров. Торговая зона доступна для 15 млн человек, которые проживают в Зеленограде, в Москве и в Химках. Через некоторое время здесь пройдет платная скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург. Крупный торговый комплекс будет специализироваться на продаже брендов одежды со значительными скидками.
Аутлет-центр под названием FASHION HOUSE Moscow станет первым российским проектом компании FASHION HOUSE Development, управляющей аутлетами в Польше и Румынии. Общая площадь проекта составит 38580 кв. м, торговая — 28765 кв. м. В нем разместятся 192 магазина, рестораны и кафе, детская игровая зона. Парковка будет рассчитана на 1865 автомобилей.
Общая стоимость аутлет-центра составит 92 млн евро. Проект будет финансироваться компанией Liebrecht & Wood Investment Fund. Строительство начнется весной 2011 года, а открытие запланировано на ноябрь того же года. Архитектура проекта будет выдержана в классическом московском стиле (см. видеопрезентацию). Сдачей площадей в аренду займется на условиях эксклюзива «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis. Напомним, именно «Магазин Магазинов» представляет интересы зеленоградского торгово-развлекательного центра «Иридиум» на российском рынке в переговорах с арендаторами.
Аутлет-центры обычно расположены в непосредственной близости от городов и объединяют под одной крышей дисконтные магазины ведущих брендов со скидками от 30% до 70%. Концепция аутлетов позволяет производителям, оптовым компаниям и торговым сетям реализовывать избыточный товар прошлых сезонов, контролируя продажи.